понедельник, 9 февраля 2015 г.

Выпуск 1 книги "Учимся выздоравливать вместе"

Сегодня я закончила свою первую книгу «Учимся выздоравливать вместе» и хочу с вами поделиться ею, описывая в ней события из своей жизни, которые привели к болезни.

Надо заметить, что никогда до этого ничего подобного не делала в своей жизни, и эта книга, действительно, для меня первая. И писать я ее начала по зову сердца, не зная даже сама, о чем будет эта книга. Просто садилась и начинала писать.
Также само собой придумалось и название книги.

Почему книгу именно так назвала, а не иначе?

Когда начинала ее писать, я ничего не знала и не слышала о доброжелателях и силе их пожеланий здоровья и счастья! «Чем больше у тебя доброжелателей, тем крепче твое здоровье», говорит В.П. Макаров.

Наверное, поэтому книга так и называется, чтобы мы, желая друг другу здоровья, счастья и благополучия, учились выздоравливать. Как видите, мы зависим от тех, кто с нами рядом, от нашего окружения.

Мы будем с вами учиться выздоравливать вместе и поможем, как уже сейчас помогаем друг другу в этом.

В книге использованы технологии из Учения А.Н.Петрова «Древо Жизни» и Установки доктора Макарова В.П.

Итак, продолжение следует! До скорых встреч!

Скачать книгу вы можете здесь.

Буду рада увидеть ваши комментарии внизу и узнать ваше мнение о ней.

12 комментариев:

  1. Добрый вечер, Ирочка! Поздравляю тебя с первым выпуском твоего творчества.Читается очень легко и на одном дыхании.Стало понятно, что внутри каждого из нас невероятная сила, которая, проявляясь бессознательно, может причинить нам вред, а если мы воспользуемся ею сознательно, то она даст нам в руки власть над самими собой и не только позволит исцелять себя самих и других от душевных недугов, но и создаст нам сравнительно счастливую жизнь. Молодец!!! Я очень сильно тебе, дорогая, желаю,чтобы твоё заветное желание исполнилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый вынесет из книги то, что должен вынести, понять. Я лишь описала свой опыт. Спасибо, Ромашка моя, Аленушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, ты молодец! Спасибо тебе, скачала, будем изучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд! Ты и сама все знаешь! Я люблю тебя, мой Аноним!

      Удалить
  4. :) ПРОСТО ГОРЖУСЬ ТОБОЙ! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ирина, за КНИГУ !
    Начала читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благо Дарю Вас, Изабелла! :) Да, жаль, что смайлов нет.

      Удалить
  6. Спасибо, Ирина, за Ваше мужество и желание ЖИТЬ!

    ОтветитьУдалить