четверг, 26 февраля 2015 г.

Я в Социуме

25.02.15.
Пора мне продолжение начать, но продолжение необычным быть должно. Для начала мне нужно прошлое свое переписать, чтоб жить начать потом мне с чистого листа. А как могу я сделать это?...

И тут мне вспоминается одна медитация, какую я проводила когда-то. Вот и попробую я сделать это, переписав заново свою жизни и, заменив все негативы на позитив, чтобы в дальнейшем только они сопутствовали мне, и жизнь другой была, счастливой.

И я обязательно сделаю это в одной из следующих глав. А сейчас немного о другом.

А известно ли вам, что в любой ситуации можно и нужно искать Позитив? Ведь любая ситуация дана нам Свыше и чему-то учит нас, какой-то Урок в нашей школе Жизни мы должны для себя решить. И решить, конечно, на положительную оценку, без обид на кого-либо, в том числе, и на самого себя. Ведь все мы друг для друга в разных ситуациях являемся и Учителями, и учениками одновременно. Даже дети нас чему-то учат! Помните поговорку: «Устами младенца глаголет Истина!». Чему, спрашивается, нас могут научить дети? Очень многому.

Где-то я читала, что ребенок – это Душа, данная нам напрокат, для того, чтобы мы помогли этому маленькому телу вырасти, окрепнуть, встать на ноги, а дальше у каждого свой жизненный Путь, свое Предназначение, с которым и пришла эта душа на Землю-Матушку, может, в сотый раз.

Замечали ли вы, каким осмысленным взглядом иногда смотрит на вас малыш? Ведь вам кажется, что он еще маленький и ничего не понимает. Куда ему? Но душа-то у него взрослого человека, просто он играет сейчас свою роль, роль ребенка. Потом в жизни будут и другие роли, как в театре.

Вспомните свои роли, которые вы уже сыграли, и какие вам еще сыграть предстоит?
Но какие бы мы не играли роли в этой жизни (дочери, сестры, ученика, жены, матери, свекрови, бабушки...) нужно всегда помнить о Законах Вселенной, незнание которых не освобождает от ответственности.

Наша душа знает о своем Предназначении, поэтому ведет нас туда, где мы должны оказаться в подходящий момент. Точно так же, как знает каждая травинка, цветок, где и когда ей расти, когда цветку расцветать, сколько цвести и когда завянуть. Птица – куда и когда ей лететь, гусеница - …

У всего на Земле, у каждой букашки, есть своя программа. И человек - не исключение.
Когда, в какой день и час появиться на свет, когда и при каких обстоятельствах покинуть его, выполняя свою программу? Какими болезнями болеть? Каких встретить людей, с кем и как прожить жизнь, получая и преподнося другим Уроки, и, решая их, – мы все друг для друга учителя и ученики. Помните, я уже писала о чемоданчике?

Хочу привести вам в пример небольшую схему, которую я составляла по заданию своего Учителя, обучаясь в одной из Интернет-школ. Это как бы моя "Домашняя работа".

(Нажми, чтобы рассмотреть крупнее)

Сейчас, глядя на эту схему, можно было бы добавить еще две роли, которые я упустила: свекровь и теща, и поместить их рядом с надписью – я – хорошая бабушка, потому что эти роли не менее ответственны, и их нужно суметь сыграть с честью и достоинством.
Безусловно, вы можете составить свою схему, вспомнив, кем были вы в своей жизни. Но, по мере того, как я вспоминала эти роли, они у меня сложились в три периода: прошлое, с чего, собственно, началась моя жизнь, настоящее и будущее.

Роли при этом зависимы друг от друга и вытекают одна из другой, и даже могут повторяться. К примеру, обучаясь сейчас в разных духовных и видео-школах, я могу сказать о себе, что я снова стала школьницей и продолжаю играть эту роль. Только класс уже другой, и люди в нем, да и правила, тоже другие. Нет такой строгой оценочной системы, потому что учусь я уже не из-под палки, как в детстве, и не потому, что это мне или еще кому-то надо, а для себя. А раз учусь, значит, развиваюсь и хочу познавать, и, соответственно, хочу и буду жить дальше. И, если вы сейчас со мной, друзья мои, присоединяйтесь! Будем вместе учиться жить и радоваться жизни!


Есть прекрасная притча, с которой я хочу познакомить вас, после чтения которой, я иначе стала смотреть на отношения и ситуации, складывающиеся вокруг меня. Может, и вы, ознакомившись с ней, иначе посмотрите на тех, кто вас окружает. Перестанете на них держать обиду и научитесь их прощать. Прощать… во имя себя!

 

Притча "Разговор Душ".

Как-то собрались Души на совещание перед воплощением на Землю. И вот Бог спрашивает одну из них:
- Зачем ты идешь на Землю?
- Я хочу научиться прощать.
- Кого ты собираешься прощать? Посмотри, какие души все чистые, светлые, любящие. Они настолько любят тебя, что ничего не могут сделать такого, за что их нужно прощать.

Посмотрела Душа на своих сестричек. Действительно, она их любит, безусловно, и они её так же любят! Пригорюнилась Душа и говорит:
- А мне так хочется научиться прощать!

Тут подходит к ней другая Душа и говорит:
- Не горюй, я тебя так сильно люблю, что готова быть рядом с тобой на Земле и помочь тебе испытать прощение. Я стану твоим мужем и буду тебе изменять, пить, а ты будешь учиться меня прощать.

Другая Душа подходит и говорит:
- Я тебя тоже очень люблю и пойду с тобой: буду твоей мамой, наказывать тебя, всячески вмешиваться в твою жизнь и мешать жить счастливо, а ты будешь учиться меня прощать.
Третья Душа говорит:
- А я буду твоей лучшей подругой и в самый неподходящий момент предам тебя, а ты будешь учиться прощать.

Еще одна Душа подходит и говорит:
- А я стану твоим начальником, и из-за любви к тебе буду относиться к тебе жестко и несправедливо, чтобы ты могла испытать прощение.

Еще одна Душа вызвалась быть злой и несправедливой свекровью...

Таким образом, собралась группа любящих друг друга душ, придумали сценарий своей жизни на Земле для проживания опыта прощения и воплотились. Но оказалось, что на Земле вспомнить Себя и о своём договоре очень сложно.

Большинство приняли всерьёз эту жизнь, стали обижаться и гневаться друг на друга, забыв о том, что они сами составили этот сценарий жизни, а главное - что все любят друг друга!

Я ВЕРЮ, что вы согласны со мной, и Это тихо, но утвердительно звучит во мне:

Я ПРОЩАЮ себя за все свои грехи!
Я прошу прощения у своей Души за то, что ей пришлось меня ждать!
Я ПРОЩАЮ своих обидчиков! - и говорю ИМ СПАСИБО ЗА УРОК!!!
И говорю себе - Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ!!! И ВАС ВСЕХ - Я ЛЮБЛЮ!!!


***

Мы не задумываемся о причинах возникновения болезней. Мы идем к врачу. Да, собственно, и медицина не ищет эти причины, она лечит уже следствие. И у нее есть лишь два пути: оперативное вмешательство или медикаментозное лечение. Есть еще, правда, и физиотерапевтическое, психиатрия… Но все они занимаются уже следствием.

Сегодня вы – дочь, невестка и поступаете так-то, обижаясь на мать, свекровь, а завтра вы сами становитесь мамой, потом свекровью, и Жизнь бумерангом поворачивается к вам и преподносит вам уроки, ситуации, аналогичные тем, что вы не решили в молодые годы, только теперь другим концом.

К примеру, если вы не уважали свою свекровь, думали о ней плохо, то и к вам ваша невестка будет относиться аналогичным образом. Так задумайтесь уже сейчас над этим!

Не ищите виноватых, простите всех, помня о ролях этой притчи. Научитесь не обижаться и не копить обиды на других! И будьте счастливы!

2 комментария:

  1. Только сейчас прочитала Иришкину Книгу.Восторг переполняет.Ира-вы художник своей жизни,так красочно ее нарисовали, а сколько духовных технологий,они становятся доступными. Ярких поздравлений!!!!!Благо Дарю за щедрость Души и желаю еще новых ростков творчества!

    ОтветитьУдалить