суббота, 31 января 2015 г.

Первая ПОБЕДА (видео)

31.01.15.
Вот и Новогодние праздники позади.

Хочу извиниться перед вами за свое долгое молчание и рассказать о том, чем все это время занималась.

Как в песенке поется: «Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела?»

 
Да, время пролетело незаметно и быстро. А я тем временем, что говорится «творила», работала над фильмом о ДЭНАС к Конкурсу видеороликов «Яркий мир ДЭНАС».

Сначала собирались выпустить просто видеоролик, но в стандартные 3 минуты не уложились, и получился фильм, который командой назвали «Вместе с ДЭНАС».

Ведь собралось нас, участников со всех уголков, немало и немного - 12 человек! И получилась Интернет-команда.

Фильм получился хороший, информационно-насыщенный и познавательный, как в плане получения информации клиентами о ДЭНС-аппаратах, так и для тех, кто хочет присоединиться и пополнить ряды дистрибьюторов.

Вы можете ознакомиться с самим фильмом по указанной ниже ссылке.
Но я все не о том.

Вернемся немного в мое прошлое.

Всю жизнь я проработала в детском саду, или даже садах, в зависимости от места жительства, учителем-логопедом, имея высшее образование. Но так случилось, что как дома, так и на работе, где вроде бы есть коллектив, но я была одна, в своем кабинете.

Сама себе работала с детьми, с родителями, с воспитателями проводила какую-то работу, но, тем не менее, я была в коллективе одна, за исключением времени, когда у меня была речевая группа. А так просто делала свое дело, занимаясь с детьми, и, отработав свое время, уходила или в другой сад, или домой.

Что бы я ни делала, мой труд оставался неоцененным, хотя все знали о моих способностях в области познания компьютера и всегда обращались ко мне за помощью.

Меня никогда не хвалили: ни мама дома, ни муж в семье, ни на работе. Благодарностей и грамот я не получала никогда, хотя делала не меньше остальных.

Наоборот меня всю жизнь преследовала только человеческая зависть: за короткий 4-х часовой рабочий день, за добавку 20% к зарплате за вредность, положенную логопеду, за продолжительный отпуск, больше, чем у простого воспитателя. Мне завидовали даже, когда я, имея 2 группу инвалидности, с тросточкой дыбала на работу, а могла бы дома сидеть. И это при каждом удобном случае высказывалось мне. Можете представить, какие комплексы сидели внутри этого человечка!

Мне не везло по жизни, и в лотереях я не выигрывала.

Короче, я всю жизнь чувствовала себя «жертвой» и энергоинформационным донором. Раздавала свою энергию вместе с добрыми делами направо и налево.

И ходила на работу, пока… Догадайтесь сами… Думаю, уже догадались.

Мне долго потребовалось времени, чтобы осознать это и простить заведующую. Я не понимала, почему она со мной так поступила, уволив меня по собственному желанию, лишив тем самым меня всех льгот, заслуженных педагогических за 25 лет стажа работы. Я много плакала, а никому ничего доказывать не стала.

Но что делать, когда Умом все понимаешь, а слезы сами из глаз текут?
Сегодня я об этом говорю спокойно. Время ли залечило мои раны, или я все-таки справилась с этой болью, простив?
Думаю, на этот вопрос ответят сами за себя события моих последних дней, которыми я с вами хочу поделиться.

Итак. Вернемся к тем событиям, с которых я начала.
Конкурс видеороликов «Яркий мир ДЭНАС». Ему предшествовали еще конкурсы в тех школах, где я изучала процесс построения видео и там тоже принимала участие в конкурсах.

В Академии 3Steam моя работа заняла 3 место, а в «Звездах видео» меня просто поощрили призом зрительских симпатий. Мне тоже было очень приятно. Скажу прямо – соперники были сильными и достойными.
Но базовые знания я там получила. Спасибо учителям! И продолжила изучение Курсов самостоятельно.

Вы знаете, этот процесс так захватывает! Хотя не все так просто, как кажется со стороны.

Мы долго работали с Людмилой, моим Наставником, над видеороликом. Что-то вырезали, удаляли, добавляли…
Мне приходилось постоянно переделывать, монтировать видео. И все-таки настал день, когда мы выставили наше видео на конкурс.

Ждали, волновались, конечно, просматривая работы других участников конкурса.
И вот день оглашения результатов конкурса настал!

Мне позвонили из Корпорации и объявили, что наш ролик занял 1 место.

Я не в силах была сдержать эмоции. Они били через край! Эмоции, конечно, положительные, слезы радости и благодарности всем и, прежде всего, Богу.

Я благодарна своей команде, Наставнику Людмиле, всем учителям и моим друзьям, кто поддерживал меня своими советами и помощью в работе.

Но опять я ушла от темы, той, о чем я хочу сказать все-таки. И зачем я это все говорю.

Я писала уже в своей книге, что однажды, находясь в команде других дистрибьюторов, а именно, Страховой Компании, я уже отказывалась от трости и передвигалась какое-то продолжительное время самостоятельно, легко и свободно.

Я очень надеюсь, что эти положительные чувства, что вызвали во мне бурю эмоций и восторга, закрепятся. Их надо зафиксировать. Вот зачем я все это пишу.

И дело даже не в Призе за 1 место, хотя он, надо заметить, достойный.

Мне надо переписать свою историю и стать, наконец, Хозяином своей жизни. А эта ПОБЕДА, можно сказать, первая за долгие годы, прежде всего, над собой, положила начало моим Преобразованиям. Показала, что и я это тоже могу! ТЕПЕРЬ МОГУ!

Могу чему-то научиться и побеждать! И вы это тоже можете!

Надо лишь приложить к этому усилия и учиться. Ведь, как сказал мой один хороший друг, Алешенька: «Человек пока учится, он живет».

А я до сих пор задумываюсь над тем, для чего мне это надо? Зачем я это познаю и изучаю? И при этом ловлю себя на мысли: «А ведь мне это нравится!»

Нравится. Значит, дело это становится для меня интересным и любимым. Нравится видеть результаты, видеть, что людям тоже нравится то, что я делаю. А это то, к чему надо стремиться. Раньше тоже достигала результатов, но…

Не работать на тетю, которая, как твой работодатель, думает, что имеет право на тебя повысить голос и унизить, а на себя и для себя, и чтобы дело, которым ты занимаешься, тебе самому приносило удовлетворение и положительные эмоции. Себе, и тем, для кого ты это делаешь.

Это то, о чем говорят все Учителя. Просто мы до поры, до времени их не слышим.

Благодарю Любовь Дмитриевну Ткаченко, которая поддерживает меня и просто настояла на написании этой статьи.

Благодарю Василия Петровича Макарова, который верит в меня.

Да и у меня, у самой такое ощущение, что я выхожу с черной полосы своей жизни, которая длилась довольно продолжительное время, наконец, на белую.

Пора, Иринка! Пора!
«Подвластны мысли стали мне, послушным стало теперь тело!»

Я так хочу! Так будет! И так ЕСТЬ!


2 комментария:

  1. Молодец, Ирина! Да! Ты можешь всё! Осознание, Желание, Намерение есть! Принимай решение и Вперёд! Здравствуй и процветай в любви с любовью, и радуйся жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка! Благодарю тебя! Ты всегда шагаешь рядом! Как здорово, что ты ЕСТЬ!

      Удалить