суббота, 27 сентября 2014 г.

Установки от Доктора Макарова (из его книги «Сотворите здоровье»), видео

Устройтесь удобно. Сделайте глубокий вдох и медленный плавный выдох. Выдох должен быть чуть длиннее вдоха. Дышите в сонном ритме.

Мысленно скажите себе:
Я совершенно спокойна.
Я абсолютно спокойна.

Положите правую руку на живот, закройте глаза. Представьте тепло под рукой, тепло внутри живота.
Мысленно скажите себе:



Представляю источник энергии в полости живота. Источник энергии излучает тепло. Ощущение тепла становится все сильнее и сильнее. Тепло растекается по всему телу. Мне хорошо. Я выздоравливаю. Кровеносные сосуды под действием тепла расширяются. кровоснабжение больных органов нормализуется. Я выздоравливаю. Мне хорошо… Хорошо…

Воспалительные и другие болезненные явления исчезают. Мне хорошо. Я выздоравливаю. Тепло, тепло… Ощущение тепла все ощутимее. Мне хорошо… все мышцы расслабились. Я отдыхаю… Я хочу быть спокойной. Я хочу быть спокойной.
Я расслабляюсь, я успокаиваюсь. успокаивается каждая клеточка моего организма.

Омолаживается каждая частица моего тела. Мне хорошо. Я отдыхаю.
Расслабились мышцы лица. Я отдыхаю.
Расслабились мышцы рук. Мне хорошо.
Расслабились мышцы ног. Я отдыхаю…
Расслабились мышцы грудной клетки. Мне хорошо.
Расслабились мышцы всего тела. Я отдыхаю.

С каждым днем мне становится все лучше и лучше. Я выздоравливаю.
Я выполняю все элементы «Пропуска в долголетие».
Мне нравится тренировать свою нервную систему и кровеносные сосуды. Мои нервы и сосуды омолаживаются.

Ежедневно я задерживаю дыхание на выдохе все дольше. В конце задержки дыхания я представляю себя на лесной поляне. Я ощущаю запах цветов, слышу пение птиц. Двадцать раз в день я делаю задержку дыхания.

У меня всегда хорошее настроение. Мне хочется быть здоровой и жить долгой, счастливой и радостной жизнью.

После рабочего дня я слушаю программу «Лечебный сон». Я блокирую утомление, снимаю нервное напряжение, повышаю запас прочности моего органума.
Раз в месяц я посещаю школу долголетия. Постоянно общаюсь со своими единомышленниками.

Я восстанавливаю обменные процессы в организме ходьбой на коленях, раздельным питанием, дозированным голоданием. Я слежу за своим весом и работой кишечника. Я закаливаю свой организм обливанием холодной водой.

Я выздоравливаю. Я настраиваю себя на здоровье, долголетие. Я запрещаю себе и другим говорить о болезнях, старости и жизненных неприятностях. Ежедневно желаю себе и доброжелателям быть здоровыми, благополучными и счастливыми.

Я даю себе установку быть здоровой и жить долго. Я выздоравливаю. Я молодею. Я становлюсь счастливой.

Мое Подсознание, помоги мне быть всегда молодой, здоровой, красивой.
Я молодая, красивая, жизнерадостная, стройная. У меня крепкое стройное, молодое тело. У меня лучисто-блестящие глаза. Мое лицо нежное, гладкое, бело-розовое… Кожа всего моего тела упругая, гладкая, молодая. Мои ноги стройные крепкие, здоровые. У меня густые, красивые волосы. Я молодая, энергичная, здоровая. У меня веселое жизнерадостное лицо. Я полна энергии. Я молодая, красивая.

Говорите и говорите себе эти слова. Пусть они поднимают настроение, укрепляют здоровье. Улучшают вашу жизнь. Успехов вам! Огромного счастья!!!



Страница Василия Петровича в "Одноклассниках".


2 комментария: