понедельник, 15 сентября 2014 г.

Образ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА в современной обработке (моей)

28.05.13.
Макроспасение и гармоничное развитие Сознания до Божественной нормы здоровья.
916  88           преодоление сопротивления
519  7148       нет ничего невозможного в мире
319  817318   макроспасение и всеобщая гармония

Божественная норма здоровья.
ЗАДАЧА:  дать Предназначение – Рассеянный склероз.


Образ РАССЕЯННОГО  СКЛЕРОЗА в современной обработке (моей)
Р – РЕЗУЛЬТАТ, радость, гармоничное развитие, РЕАЛЬНОСТЬ
А – аура,
С – свет, сияние, сиять, сеять, семя, Создатель
С – Сознание, система, Свет Отца
Е – ЕЛЬ – «Древо Жизни»
Я - Я
Н – норма Бога, норма здоровья, ноги
Н – нежность, надежда, необходимость
Ы - Мы
Й – нейрон, ИСТОК, изменения, иммунитет, импульс, информация.

С – Счастье, стройный стан, стержень, спина
К – клетка, основной Канал, кровь, кровообращение
Л – Любовь, летать, чистый лист
Е – ЕСТЬ
Р – развитие здоровья, РОД, РЕГЕНЕРАЦИЯ
О – ОН, Океан, оболочка, организм, осанка, основа, обновление, омоложение
З – задача, здоровье, зубы, зрение, ЗНАНИЯ.

Я у Создателя просила ранее о воплощении на Свет желаний: о восстановлении и регенерации здоровья для себя и для других людей, и вот сбылись они! И трансформация событий, Сознания и тел физических, духовных имеет место быть отныне! Как здорово! О, Господи! Люблю тебя, Отец! Люблю, БЛАГОДАРЮ и с БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЛЮБОВЬ ТВОЮ я принимаю!

И снова вижу я себя, как будто я всего лишь капелька в пространстве большого океана. Я растворяюсь в нем. Я в нем живу, а он во мне. А сколько еще капелек таких вокруг меня! Та Сила океана вся вливается в меня! Я вновь здорова и сильна, вновь молода и энергична, и ведь никак не может быть иначе, ведь ОКЕАН могуч, велик и мощен! И вижу я себя, как я плыву и верю в свои Внутренние Силы и в то, что Я МОГУ! Я ВСЕ МОГУ! Я ВСЕ МОГУ!!!

Регенерированы и восстановлены все клетки миелина оболочки головного мозга и спинного, нейронные цепи восстановлены и получен РЕЗУЛЬТАТ хороший! Нормированы все органы и системы организма. Нормированы, гармонично развиваются и работают исправно системы тела:
1. центральная нервная система,
2. дыхательная система,
3. сердечно сосудистая система,
4. кроветворная система,
5. пищеварительная система,
6. выделительная система,
7. мочеполовая система, включая кожу,
8. репродуктивная система,
9. эндокринная система,
10. костно-мышечная система,
11. лимфатическая система,
12. иммунная, периферическая нервная система. (Смотри атлас)

Нейронная цепь восстановлена и Пульт Управления теперь в моих руках, и он работает исправно, бесперебойно Здесь и Сейчас, сию минуту!

И снова, как когда-то, уверенна по Жизни, и на своих ногах, устойчив Основной Канал - спина прямая, и красива у меня осанка, Фигура стройная, живот подтянут, походка быстрая и ровная, как 30 лет назад! В глазах – Сияние, Радость, Счастье! ЛЮБОВЬ впустила я в свой дом! Светло вдруг снова стало в нем. И мне от этого летать охота!

А голова моя приобрела вновь золотистую окраску, и волосы мои густы, без седины! Вновь зубки выросли мои, они белы, красивы и ровны! И зрение мое восстановилось, и про очки забыла я. Как хочется, смотреть на мир без стекол и знать, что все возможно у меня!

Как счастлива я! Ведь и со мной вместе здоровым Есть и будет весь мой РОД! Ведь знаю я теперь здоровью цену. Насколько дорого оно! Как здорово, вновь жить на этом Свете! Не просто жить, а быть здоровой, целостной и гармоничной!

И начинаю снова Жизнь свою я с чистого листа, как будто время для меня остановилось и задний ход дало оно. Благодарю за это я Отца!
«Отец, иди через меня!» - я говорю, - Мы – твои дети! И мы пойдем путём единым туда, куда ты нас поведешь, и Путь ты нам укажешь, чтоб выполнить свое Предназначение! Чтоб Мир светлее стал, ведь в мире я, и мир во мне. 

И вновь я в ОКЕАНЕ.
В меня же ИНФОРМАЦИЯ из мощного ИСТОКА постоянно втекает-вытекает, и я открыта всему новому и нравится учиться мне. Я познаю РЕАЛЬНОСТЬ Мира и знаниями делюсь, тем самым помогаю людям, таким же, какой была и я когда-то…

Об этом КНИГА у меня, и люди, читая книгу ту, включают все процессы восстановления в организме автоматом, как по щелчку. Читают и выздоравливают они, без применения лекарств. Об этом они в письмах пишут мне, об этом я из писем узнаю.

И вижу я и радуюсь за них, видя, как нормируется у них здоровье, какие происходят изменения в органах у них и организме, иммунитет вдруг поднимается, и на ноги они встают, победив болезни все. Как светятся глаза у них, а также близких и родных! Благодарят Создателя они за вновь подаренную жизнь.

И Я БЛАГОДАРЮ ЗА ВСЕ ОТЦА, за СВЕТ и ЗНАНИЯ, что ОН нам даёт!
Так пусть же все события и изменения в Реальности корректируются, свершатся и воплотятся самым безопасным и оптимальным, надежным для всех образом!
Да будет так!
Так оно и ЕСТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий