вторник, 16 сентября 2014 г.

Диалог с Душой о намерении

31.05.13. ДИАЛОГ С ДУШОЙ О НАМЕРЕНИИ.

- Перечитала снова Фактологию свою, меня вдруг мысли посетили, что сходство с Сытиным я нахожу, и на его Настрои это здорово похоже. Если это все читать по-многу раз и каждый день, как аффирмацию, то это Настрой и есть. Что скажешь ты на это?

- Что я могу сказать на это? – Да, коль хочешь слышать мой ответ. Тот человек, который хочет чего в Жизни этой, он должен громко на весь мир об этом заявить. Но отнюдь не означает это, что он должен орать и всем трезвонить по соседям эту весть. 


Прежде, самому себе и утвердить. Тогда, действительно он это хочет. А не так, что сегодня хочу то, на завтра это… Это должно стать его мечтой, иль целью Жизни всей. Тогда и думать будет по-другому, и действовать иначе он, чтоб чего-нибудь достичь.

- А сколько нужно же её читать? Как этот срок определить?

- А сколько ты мечту свою лелеешь и думаешь о ней, коль что-нибудь уж очень ты захочешь обрести, к примеру, холодильник новый? Как часто будешь думать ты об этом? Я думаю, что каждый день, да еще картинку разместишь на дверь, чтоб на глаза почаще попадалась. Чтобы уж точно твое желание сбылось. И будешь думать ты о том, пока мечта твоя не осуществится.

- Да, было дело, когда свои желания я рисовала и размещала их на двери в виде Коллажа, и все они, кроме одного, сбылись, лишь только те, что носят материальную окраску. Но… самое заветное… все ж до сих пор жду исполнения его, хоть давно уж коллажа и нет там.

- Желания твои все материализуются, и каждый в свое время. И каждому из них свой срок на рассмотренье, и цену каждое имеет, а по сему, и время на реализацию. И чтоб сбылось каждое из них, тот человек должен твердо заявить не раз и помнить о своем стремлении к желанию тому, чтоб доказать, что не свернул с Пути к нему и по-прежнему к нему стремится.
А платье новое, как одно из тех желаний, и не одно, быть может, ко времени тому уж ты сносить успеешь. Вопросы о стоимости желания того и времени для обработки его есть? По Сеньке и шапка!

Свои болезни вы копите годами, взращиваете их, как маленьких котят, и продолжаете кормить их дальше, растить, копить, не обратив вниманья на Сигналы, те, что посылает вам ваш собственный же Организм. И продолжая дальше жить и совершать неверные поступки. Вот тут имеет место быть не только исполнение желания, а изменение Сознания твоего. Готов ли ты Сам к изменениям, чтоб имело место быть выздоровление твое? А ты сначала это докажи своим стремленьем! Иль, может, уже за время то смирился с ним и готов к другому ты Исходу дела, а к переменам жизни нет, и все тебя устраивает вполне. Ох, как сильны порой привязки, и больно нам с ними расставанья – МОЙ, МОЯ, МОЁ!

Болезнь же тоже прелести свои имеет, не только боли и страданья у нее. А по сему, подумать нужно хорошенько, взвесить всё и действия какие-то уж предпринять.

Кому-то нравится «пить кровь» с родных и ездить по больницам! К чему ему здоровье!? Зачем? Что будет он с ним делать? Чем заниматься? И как дальше жить? Кем будет? И много еще вопросов я задал бы еще, но знают ли те люди, что в случае здоровья будут делать? И коль имеет место отсутствие перемен Внутри, и человек не знает ничего о причинах возникновения болезни и в себе не разобрался, то и снаружи ему перемены не нужны! Таков Закон природы: Что снаружи, то и внутри! И что Внутри, то и снаружи.

А коли, есть перемены на лицо внутри его, в его Сознанье, и помыслы его чисты, готов он к переменам, и к получению новых знаний, и знает он, что хочет он, в той, Новой, жизни, то должен верить, что желание его осуществимо и Реально, как и все другие, те, что всегда сбывались! И сбудется и это, во что бы то ни стало!

- Да… Задуматься тут есть на чем! А есть ли у меня те перемены Внутренние, о чем ты говоришь, произошло ли Преобразование Сознания? Ведь, если то, что слышу я, что делаю и что пишу, имеет место быть – то да, перемены вроде есть внутри меня, а где снаружи?

- А ждать не нужно исполнения желанья. Оно придет само, когда не ждешь. И вроде так с тобой уж что-то в этом роде было и происходило. Тогда живи, просто живи Здесь и Сейчас! Читай! Учись! И людям помогай!

-  Да. Легко же это говорить тебе – не жди! Когда ты в самом начале говорил про исполнение желаний, вернись и почитай уже! Если желание сильно и стойкое оно, то в голове всегда оно, особенно в минуты слабости, когда имеют место на лицо симптомы все и не дают забыть о нем как раз-таки они. О нем не думаешь лишь в минуты, когда лишь чем-то очень занят или работаешь, когда ты чем-то увлечен, вот, как сейчас, к примеру, и-то, о чем я говорю и думаю сейчас? – о нем. Ведь не зря народная пословица гласит: у кого что болит, тот о том и говорит.

- И все-таки, тебе не остается ничего, кроме того, что только ждать! Я все сказал, а тебе пора в кровать. Иди же спать.

- Да. Скучно не бывает мне, как поняли уж вы, наверно. Во всяком случае, от скуки я уж точно не умру! Но так ведь и у вас. Внимательны к себе вы только будьте, прислушивайтесь чаще, вопросы задавайте. Ответы вы на все вопросы начнете получать. Удачи! А мне действительно пора в кровать! Пока-пока.

P.S.: 04.06.13. Поясню немного из того, что написала выше.

Об исполнении своих желаний в каких-то книгах я читала ранее, что исполняются они, когда их можно зарисовать на листе бумаги иль, вырезав картинки из журналов, наклеить на него, затем повесить то, что создали, на видном месте так, чтоб видно было их и попадались  постоянно на глаза, например, на двери. Тогда заметите вы, что через  время начнут они сбываться. Поверьте, это так и есть!

Ведь вы для этого приложили немало усилий: чтоб 1. - с желаниями своим определиться, 2. - на подготовку коллажа, а тем более рисунка своего или самостоятельно или в какой-либо компьютерной программе, 3. – место, куда же созданное вами разместить и т.д. 

Намерение твердым и положительным должно быть, и это вам нужно продумать прежде. Продумать, из каких сфер желанья подобрать, ведь они разными могут быть, к примеру:

Основные жизненные сферы:
• Здоровье, самочувствие, внешний вид
• Работа / карьера
• Любовь, семья, друзья, взаимоотношения с людьми
• Благосостояние
• Досуг, хобби
• Образование, творческое самовыражение
• Личностное / духовное развитие

Или, к примеру, так...

Удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий