воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Фактология - 3

18.05.13. Фактология - 3
Сегодня вспомнился мне день, 09.05.13., совсем недавно проведенный в кругу своей семьи: детей, мужа и внука. В тот день мы все готовились, как многие из нас, к пикнику, и провести его хотели на свежем воздухе, во дворе дома своего. А мне вдруг очень захотелось тут же вдруг подстричься.




Просила я свою сноху подстричь меня, просила коротко при этом, под мальчика мне почему-то захотелось, ссылаясь на тот факт, что реже все они вдруг стали приезжать в наш дом, а лето вот уж вскоре на пороге. Невестка сделала все так, как я её просила и под машинку всю меня обрила. Взглянула в зеркало когда, увидела я в нем свое лицо и волосы, коротко стриженные, белые совсем, давно уже седые…

Само собой как после стрижки у всех бывает, кололось тело от волос, и голова чесалась, как будто кто-то там завелся. И я почесывала ее расческой регулярно. И продолжаю делать это я сейчас.
Денька же через два, спустя, вдруг увидала ободок корней волос, светился он рыжим цветом, и корни были те, как в юности моей и детстве, когда ребята во дворе меня дразнили: «Эй, рыжая! Куда пошла?». От цвета тех волос давно уж след простыл. И вдруг, не верю я своим глазам! Не померещилось ли мне? Ну, ладно. Поживем – увидим.

Сегодня уж 18.05 на исходе дня, но цвет моих волос – не иллюзия, то факт, который уже заметен ростом тех волос не только в лобной зоне. Они уж и в теменной заметней стали, смешавшись с теми, что были оставлены еще на голове седыми.
Неужто, обновление и омоложение со мною начало происходить!
А дня 3 тому назад я стала вдруг испытывать необходимость в кальцие, как когда-то в молодые годы, когда беременною детками была, и мел тогда я ела, потому что требовал мой организм. Теперь он тоже дал мне знать об этом. Хожу, твержу я мужу постоянно: «Я мел хочу! Я мел хочу! Саш, купи мне мелу или кальция в аптеке, коль мелу сейчас белого нигде нет в магазинах». Так что сейчас я мел в виде кальция жую и жду от жизни перемен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий