воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Фактология - 2

11.05.13. Фактология.

Проснулась утром, понежилась в постели, и двери вдруг открылись. 
Муж протянул тюльпаны, с добрым утром пожелав. Как счастлива была я, и захотелось тоже мне с Весной, с природой вдруг проснуться и возродиться каждой клеточкой своей, и потянуться к солнцу!



Позанимавшись немного, мне вспомнились слова Создателя, что в книге у Петрова вчера я прочитала: «Любой человек, кто читал текст книги, кто может положить его около себя, он будет исцелён от своих заболеваний».  И Силу почувствовав внутри, мне захотелось выйти туда, на улицу, где все мои родные картошку в огороде садят и гладиолусы мои.

Я встала, тросточки свои взяла, тихонько вышла, в чем была, и босиком пошла. И я иду сама, и никого нет рядом. Увидела своих родных, они, подставив мне скамейку, обули и одели сразу же меня, все ж ветер был прохладным, а земля холодной. Но я увидела, как там невдалеке тюльпанчики мои цветут, как солнце светит, облака плывут по голубому небу, трава зеленая под ногами стелется, как Васька-кот, обрадовавшись мне, устроился в моих ногах. 

А я сидела и плакала от счастья, на это все взирая не через окно, и наслаждаясь свежим воздухом, благодарила Бога за этот миг, за то, что я живу, что Силы мне дает, а вместе с тем Надежду в то, что буду жить и возрождаться вместе с матушкой природой. Как весной все, просыпаясь, оживает, и я - ее цветок, я тоже жить, цвести хочу, полезной быть для всех, кто в том нуждаться будет. 

На солнышке погревшись я немного, счастливая, домой вернулась, оставив у порога дома я коляску, и вот сижу, пишу отчет и в нем даю себе я Установку: Нормирую основную клетку и переношу на все остальные клетки Организма. Нормирую и стабилизирую все процессы в организме. Развиваю свое здоровье и помогаю этим я другим.
Создатель, дай мне сил, чтоб выполнить свою программу я смогла, что ты с рожденья заложил в меня! Дай мне возможность быть одной из тех, кто, помогая людям, счастье им приносит, осознавая, что они здоровы. С Любовью и благодарностью к тебе я призываю!
И вновь и вновь я повторяю: «Как, Господи, я тебя люблю!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий