суббота, 13 сентября 2014 г.

Запись из дневника

09.05.13.  (из письма подруге)

У меня сегодня был прекрасный день с утра, радовалась: приезду детей, природе, шашлыку..., а потом дома дверь закрыла на замок, хотела сесть на свой горшок и упала вместе с ним - разлила все и искупалась в содержимом. Ой, как не приятно!
Да еще и встать не могу, чтобы двери мужу открыть. Ему пришлось их ломать. Ох и орал на меня - зачем двери закрыла???



Откуда я знала, что все так получится? Раньше хоть так падала, а тут вместе с ходунками завалилась и горшок зацепила.
Ну, как мне после этого испытывать Радость Жизни?
Саша дорожку вынес на улицу... Наорался на меня и спит преспокойно.
А у меня коленки болят. Плачу, от жалости к себе что ли? Вот такая котовася вчера со мной приключилась!

Комментарий Ивановой Ирины: Ирина - это можно увидеть, как то, что ты уже упала на самое дно своего животного естества. Теперь ногами ищи так называемое ДНО, отталкивайся и начинай движение вверх. Проделывай отталкивание от образного ДНА и представляй как ты взымаешь вверх. А муж на себя орал, а не на тебя. Прими это. Прими всю ситуацию. Купаться в собственных испражнениях не противно. Это иллюзия. Это прекрасно. Прими и это. Ты прекрасна. Золото блестит везде, даже в дерьме.



PS: в жизни не все так гладко, как хотелось бы. Случаются и подобные Уроки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий