понедельник, 14 июля 2014 г.

Первые надежды.

Вернемся в тот злосчастный 1999 год. 
После беседы с врачом я поняла, что медицина здесь бессильна. Органика не лечится.  Очаговые образования в головном мозге не замажешь, не зашьешь, как раны на теле, и от того, где эти скопления находятся, в каких центрах головного мозга, зависит и то, как ведет себя тело в дальнейшем, какие нарушения имеют место быть в Организме (речевой, зрительный, двигательный…).


Я лежала на больничной койке в своей палате. После обхода врача было какое-то двойственное ощущение. С одной стороны, мне достался очень хороший внимательный, обходительный доктор, который готов ответить на все мои вопросы, молодой и еще не испорченный временем, сердце еще не окаменело. Он испытывал сострадание к своим пациентам и был к ним очень внимателен. С другой стороны, он мне ясно и четко намекнул, что органические нарушения медициной не лечатся, надежды у меня практически нет, и советовал не отказываться от социума, как можно дольше продолжать работать.

Соседка справа от меня лежала на своей кровати, уткнувшись в подушку, тихо плакала. Я ее прекрасно понимала, а по сему не успокаивала. Самой было на душе тошно.

Наконец, мне надоела эта удручающая атмосфера, я собралась и спустилась вниз, к киоскам, чтобы как-то отвлечься от всего. Помню, купила какие-то газеты, чтобы «убивать» время, решая кроссворды. Заглянув в соседний ларек, я увидела книги. Глаза разбежались от их количества. Как здорово, что здесь есть книжный ларек, можно и книжку какую-нибудь почитать! Но какую?

Ничего выбрать не смогла, поэтому спросила первое, что пришло мне в голову:
- А у вас есть книга «Анастасия»?

Продавец подняла на меня глаза и указала на книгу, которая была прямо перед моим носом.
- Дайте мне ее, пожалуйста.

Я купила эту книгу, потому что уже не раз слышала о ней от своего мужа. Он-то ее прочитал, брав у кого-то, и мне предлагал ее почитать. Но мне-то не до того было в то время и желания читать что-либо вообще. А сейчас времени достаточно. Почему бы не приобрести и не почитать?

- Интересно, а что бы Вы мне еще предложили? – вдруг неожиданно сама для себя произнесла я.
И продавец указала мне на серию книг, стоявших по другую сторону стеклянной витрины.

- Вот эти книги хорошо разбирают, - ответила она и снова уткнулась во что-то свое.
- Спасибо, - сказала я и подошла к тем книгам, на что указала мне продавщица.

Это были книги Коновалова С.С. из серии «Книга, которая лечит». Название интригующее.
Эти книги были для меня следующими к дальнейшему переосмыслению. 

Какого было удивление моего мужа, когда из открытой им сумки, привезенной из больницы, вывалилась куча книг. Как он рассмеялся при этом, рассматривая их и приговаривая:
- Ты ли это? Что с тобой? Ты же никогда не читала книг!? Я не видел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий