понедельник, 7 июля 2014 г.

О карме

В отделении Нейро-генетики встречаются разные люди, с разными заболеваниями, судьбами и характерами. Но одно нас здесь всех объединяет – болезнь. Заболевания нервной системы. Одна, общая проблема на всех.



Скольких и каких только я там не встречала за столько лет!
Какие люди сюда попадают? Зачем каждый раз при первичном знакомстве доктор рисует генеалогическое дерево, расспрашивая пациента о родственниках? Какую это имеет связь? И при этом хоть бы раз нам что-то объяснили.

Кто был отец? Жив ли? От чего умер? Какими болезнями болел? Мама жива или нет? Какие у нее проблемы? Сколько детей у вас в семье? Кто? Здоров ли брат, муж? Сколько человек в семье? Муж… Сколько у вас детей?... и т.д.
Врач при этом понимает, что он делает, а я – нет. Просто тупо отвечаю на поставленные вопросы. А оказывается, наши заболевания носят генетический характер, и есть вероятность передачи его по наследству. Или же я уже приняла его от кого-то.

Вспоминаю. Моя бабушка пролежала парализованная в течение 8 лет. У нее был инсульт, как мне сказала мама. Я помню, как еще маленькой видела ее, когда приезжали в гости в Киров с мамой, и пыталась забраться на высокую кровать, где она лежала, но у меня не получалось. То ли там было много матрасов и перин, то ли я настолько была мала.

Мой отец умер на 43 году жизни при вторичном приступе инфаркта миокарда. Мне тогда только исполнилось 11 лет.
Есть ли связь между двумя этими людьми и мной? Вот вам и генетика!
А теперь несколько о другом.

Как-то мне довелось встретиться с врачом-гипнотерапевтом, которая тоже начала рисовать зачем-то мое генеалогическое дерево. Я спросила у нее, для чего ей это? Она ответила, что люди как бы повторяют судьбу своих предков, своих родителей по женской линии, если девочка, и наоборот. И при этом привела факты из моего рассказа, который я только что ей поведала, отвечая на ее вопросы. Я была ошарашена. Получается, я повторяю судьбу своей бабушки? Тем более, если учесть, что мне еще и имя ее дали, назвав меня при рождении так же, как звали ее, Ириной.
В чем-то я повторяю судьбу своей мамы, чем-то похожа на нее, к примеру, чертами характера. Ну и т.д.

От своего Учителя я узнала, что человек в это воплощение приходит с чемоданчиком, в котором уже указана его Судьба: кто родители, сколько и кто будет вашими детьми? Мужем? Когда выйдете замуж? Сколько лет суждено прожить? Чем будете болеть?... В общем вот вам ваш сценарий Жизни!  В этом и есть наше Предназначение, если мы его выполняем.

А мы за свою жизнь еще нарабатываем и новую карму. И, если сравнить нашу карму с сосудом, то вместо жидкости в сосуде, которая должна по мере отработки уменьшаться, он, наоборот, наполняется. Совершая добрые дела и поступки, жидкость уменьшается, при совершении же плохих поступков и действий, как злость, гнев, ненависть, жалость… - жидкость нарастает и увеличивается. А когда эта жидкость наполняет полностью сосуд – наступает смерть.

Это немного противоречит моим взглядам. Ведь я не помню о своих поступках в своих прошлых воплощениях. Я живу Здесь и Сейчас. И несу ответственность за поступки и действия, совершенные мной в этой жизни. Мне так кажется.

Кстати, всегда помните об этом! Все, что с нами происходит в этой жизни, за все ответственны только мы сами. И никто другой. Перестаньте искать и находить виноватых! Перестаньте обвинять других людей в том, что происходит с вами! Это вы притягиваете негативных людей и негативные ситуации в свою жизнь, если это происходит с вами. И тот факт, что вы сейчас больны… - кто опять же в этом виноват? Это лишь следствие совершенных нами действий в прошлом.

Ах. да… Вам нельзя расстраиваться, а вас бесит соседка за стеной. Свекровь – стерва, вам житья не дает. Муж – пьяница, да еще к тому же гуляет. Деньги  домой не приносит. Сколько вы от него натерпелись! Как сделать так, чтобы он не пил? Мать постоянно вмешивается в вашу жизнь. Получается, что я такая несчастная, бедная, обижают меня все… – за что же это все мне? Но это позиция Жертвы!

Но ведь все эти ситуации в эту жизнь притянули мы сами своими мыслями.

Так мы и живем с подобными мыслями, страдаем, болеем, пьем лекарства, а жизнь лучше не становится, да и здоровье тоже.
А я вам скажу и будем продолжать болеть, если ничего не изменить. Если мы не задумаемся уже сейчас о том, как жить дальше? Нужно что-то менять.

А менять нужно свои мысли, а их полно в нашей голове, самых разных, как тараканов. Их нужно менять прямо сейчас. Изгонять негативные, меняя их на позитивные. Этот процесс можно сравнить с книжным шкафом. Помните во времена Советского Союза, как мы стояли в очередях за книгами, как мы их хотели приобрести, во что бы то ни стало. А за одну хорошую и ценную книжку давали еще 2 брошюрки в придачу таких, что никто не читал. Мы и их тоже брали. И вот книжный шкаф наш наполнился, и нет больше места на полках. А книги все поступают, вы продолжаете их покупать, но со временем у вас появились и новые интересы.

Скажем уже духовная или методическая литература там занимает места. Но места больше нет на полках. Что делаем? А? нужно ненужные и пыльные, старые книги оттуда убрать, может, выкинуть, а на полки поставить те книги, которыми мы пользуемся, которые нам нужно, чтобы они были у нас всегда под рукой, как говорится. Сейчас многие сдают старые книги в библиотеки, есть способы, как избавиться от старого хлама, который мешает нам жить.

И вот также с нашими мыслями в голове можно поступить. Старые мысли, негативные, можно и нужно удалить, заменить их на позитивные. Для этого достаточно начать прислушиваться к своей речи, что и как мы говорим.
Если постоянно произносить положительные слова-настрои и аффирмации по многу раз, то замена происходит в свое время автоматически. Положительные установки как бы выталкивают из шкафа старые, уже вам ненужные мысли. А вместе с тем, у вас начинают происходить и в вашей жизни перемены в лучшую сторону.

Вы начинаете чувствовать себя намного лучше, ведь вы перестаете гневаться и раздражаться, а что такое головная боль? Это результат, или ответная реакция вашего Организма на негатив. Вы с вечера, к примеру,  поссорились или громко выяснили отношения со своим супругом, потом плохо засыпали и спали ночью, постоянно перемывая ему косточки, а утром проснулись с больной головой. Вспомните, было ли у вас так? Это ли вам не показатель! Так это простая, на первый взгляд, головная боль. А представьте, сколько негатива вы заглотили и выплеснули на других людей, если сейчас так вот, таким образом страдаете, что попали в Нейрогенетику или неврологию, это почти одно и то же, и там такие же лежат!?

А когда вы поменяете свои мысли, вокруг вас таких ситуаций больше не будет возникать. Скажется ли это на вашем здоровье, как думаете? Будете ли вы искать виноватых в этом случае? Так кто строит вашу жизнь? В чем причина наших всех проблем? В нас самих. Поэтому и начинать нужно все с себя!

«Начни с себя!» - забитая фраза, но такая правильная.
Так вот, дорогие мои, любимые, если мы хотим с вами изменить свою жизнь в лучшую сторону и при этом быть здоровыми, мы будем следить за своими мыслями, действиями, поступками, чтобы не навредить себе любимым. Полюбите, наконец, себя! И никто не посмеет вас обидеть. Хоть иногда нам и кажется, что к нам несправедливы, нас обижают… Но мы сами создаем эти ситуации вокруг себя, поверьте. Многие авторы книг об этом пишут очень подробно.

И я вынуждена с ними согласиться. Надо стать Хозяином своей Жизни, взять ответственность на себя, не перекладывая на другие плечи. Ведь это наша Жизнь! И она один раз нам дана.

Когда я начала с собой работать и менять свои мысли, то заметила, что поменялся мой круг знакомых. У меня появились новые друзья, с кем мне интересно, а старые как-то незаметно, так сказать, наши «дружные компании», отошли в сторону, они себе тоже нашли других, по себе. В нашем доме, который знал, что такое крик, ругань, скандалы и оскорбления, вдруг воцарилась тишина и уважение, любовь.

Муж изменил свое отношение ко мне. Он стал добр и нежен. Дети тоже стали иначе относиться друг к другу, перестали постоянно ссориться и драться. Друг к другу в комнату стали заходить, стучась. Стали общаться, наконец. Повзрослели. А как я при этом чувствовала себя! Можете представить?

И, наконец, вдруг обратила внимание, что в мой дом перестали стучаться цыгане и разные бичи и попрошайки, которые до этого довольно часто наносили свои визиты. То хлеба просили, то какие-то детские вещи, то денежку. И я давала им все, что попросят, порой все деньги, имеющиеся в доме, выносила. Ну, о силе цыганского гипноза мы все с вами знаем. Стала задумываться, почему именно в то время они меня так любили и не могли обойти стороной. А потому что сами в то время были вынужденными переселенцами из Казахстана и жили не богато. Своими негативными мыслями и притягивала к себе эти ситуации. Вот вам опять пример действия Закона зеркального отражения. Или, как еще говорят: Подобное к подобному.

Скажите мне, это можно не заметить? Можно пройти мимо позитивных изменений, происходящих в вашей жизни? Нет. Вы сразу заметите перемены, которые будут происходить с вами и вашими близкими.
Так отпустите тех людей, кто хочет уйти! Не держите их! Пусть уходят, даже если это самые дорогие вам люди. Приготовьтесь к переменам. Умейте отпустить и принять те ситуации, что даны вам Свыше!

Да, меняемся мы сами – меняется и наше окружение. На смену одним приходят новые отношения, новые люди, те, которые сейчас вам могут пригодиться и для чего-то вам нужны. Возможно, они Вас чему-то научат. Ведь все мы здесь Учителями являемся для одних и учениками  для других. Случайных людей нет. Если они встречаются нам на нашем пути, значит, зачем-то они нам нужны.

И отпускать прежние связи тоже должны научиться, освобождаться от привязок. Все мы меняемся. Дети вырастают и начинают жить своей взрослой жизнью, учатся самостоятельности. Помните, как в одном из анекдотов: «… Из гнезда вылетели две птицы. Спрашивается, сколько птиц осталось в гнезде?..»

Есть прекрасные слова, которые я запомнила: «Отпусти! Если это твое – оно вернется. Если нет – оно никогда и не было твоим».
Да. Жизнь – это Сказка. И в ней случаются Чудеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий