четверг, 17 июля 2014 г.

Первый мужчина от Бога

Какого ребенка больше любят в семье? - здорового или приболевшего, старшего или младшего? 
Если этого ребенка мать носила под сердцем, разве можно его не любить? Я видела таких матерей с больными детьми. Они честно несут свой Крест до конца.

Какую машину больше любят, новую или старую? – ту, которая есть. Для того, чтобы эта лошадка тебя возила, ее нужно холить и лелеять. Старой - разве что чуть больше внимания. А новую - нужно беречь, чтобы была красивой.


Но нельзя вещи, предметы и чувства к ним связывать с чувствами к человеку. В людских отношениях любовь и внимание приходится дарить своим близким. А уж они тебе отплатят тем же, поверьте.

Любовь измеряется заботой о ближнем. Пока человек рядом с тобой жив и здоров, ты не думаешь о нем, просто принимаешь его любовь, внимание, как должное.
 
А вот возвращать, дарить это внимание, заботу, любовь тому человеку, кто, действительно, тебе дорог, если он дорог??? В этом-то и проявляются истинные чувства и брак на прочность.

И вообще, как понять, дорог ли тебе этот человек? Как часто именно самым близким людям, думая только о себе, мы причиняем большую боль и страдания, не осознавая этого. Наверное, для того, чтобы разобраться в своих чувствах и понять, кем для нас является тот человек, который рядом с нами, и посылаются нам Уроки Свыше, те самые испытания.

Порой отношения, завязанные лишь на чувствах и сексе, дают трещину, если у одного из партнеров возникают проблемы.

Помню, что забыла о своих физических проблемах напрочь, когда они возникли у мужа. Тогда я не на шутку испугалась за его жизнь. Он лег на операцию в Онко-Центр по рекомендации врачей.

Ездила постоянно в Омск, старалась, как можно больше времени проводить с ним вместе, в общем, делала все, что могла, потому что хотела быть рядом с ним в те минуты, потому что хотела, чтобы он был жив.

В тот момент я не принимала, отдавала свою любовь и заботу. Где была моя палка в то время, моя трость, с помощью которой я передвигалась? Я о ней и забыла. Бегала по лестнице вверх-вниз между Реанимацией на 9 этаже и мужской палатой на 4 этаже в ожидании исхода операции.

Тогда, после тех испытаний, так их назовем, нам стало понятно, что ближе и родней, чем мы являемся друг для друга, нет никого. Благодарю Господа, что рядом со мной есть такой человек, как мой муж. Есть прекрасная народная поговорка: «Что имеем, не храним – потерявши, плачем». Как хорошо, что со мной рядом есть такой человек! Мужчина, который дан мне от Бога. Именно таковым и является первый мужчина в нашей жизни.

Сейчас смеюсь, вспоминая момент нашего знакомства. 1981 год.

Познакомились мы после танцев, вернее, через неделю после них. А тогда на танцах меня, как слепого котенка, кто-то как-будто взял за шкирку и подвел к светловолосому парню, стоявшему на другом конце большущего зала, чтобы показать, что это и есть тот самый, мой Единственный, с которым я пройду рука об руку всю свою жизнь.

Почему, как слепого? Потому что близорукая, а чтобы казаться симпатичней, очки свои снимала. Поэтому и не видела, куда иду, кого приглашаю. Направление держала на светлую голову, а чью – не столь важно.

Тогда, протанцевав Белый танец, не проронив ни слова, мы тихо разошлись. Для того, чтобы встретиться на следующих танцах, уже через неделю. Но и тогда танцевали молча, и только после танцев, возвращаясь домой, я услышала чьи-то шаги сзади, догонявшие нас с подругой и голос: «Можно с вами?».

Это был последний день. На завтра я снова уезжала на учебу, каникулы закончились.
Могли бы больше не встретиться. Но этому не дано было случиться. История продолжается до сих пор…

Благодарю свою Интуицию, свое Высшее "Я" за то, что свела нас вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий