пятница, 8 августа 2014 г.

Чудеса случаются

Принятие. 29.04.13.
Давно приняла. Но где-то глубоко внутри что-то еще внушает какую-то надежду выхода из нее, хотя и знаю, что заболевание неизлечимое. И сами врачи говорят, что никто еще ничего не придумал, и не знают, как лечить это заболевание, кроме, как гармонально. Что с каждым годом человеку будет становиться все хуже и хуже, что и происходит со мной в действительности. Программа???
Не знаю. Но ведь были и со мной чудесные перевоплощения. К примеру, …

При самой первой моей госпитализации, когда при откровенной беседе со мной лечащий врач ответил откровенно на все мои вопросы и дал тем самым понять, что нужно регулярно лечиться в стационаре только для того, чтобы не становилось хуже, чтобы поддерживать свой организм, а об исцелении уже речи не шло, я поняла, что нужно действовать в обратном направлении и искать другие пути самостоятельно.
 
Я много плакала тогда и входила в депрессию, и в одной из газет увидела объявление от Ясновидящей Марии Дюваль об оказании различного рода услуг, в том числе и в плане состояния здоровья. Я тут же написала ей. Написала и забыла.
 
Но через некоторое время стала получать от указанного имени письма различного содержания, назовем их Рассылками. Конечно, секреты мне раскрывались после внесения на счет указанной суммы, и я высылала, втайне от мужа, потому что на тот момент – начало нового столетия, других источников получения информации я не знала. Она была первым моим духовным учителем.
Именно от нее я узнала о духовности и составляющих нашего тела, об исполнении желаний и многом другом.
 
И вот, наконец, 3 конверта с конкретными заданиями на 90 дней, которые я скрупулёзно выполняла. Выполняла дыхательную гимнастику, произносила аффирмации, принимала сеансы и заряжалась, как батарейка, а дети тогда надо мной смеялись: «Батарейка наша». Одну ногу ставила в чашку с холодной водой, другую – с горячей, и так сидела около 10 минут каждый день. Законы физики в действии.
 
В то время меня сильно штормило, менялась походка, прихрамывала, ходила, как утка и, спотыкаясь, часто и больно, как мешок с картошкой, падала, порой и перед идущим транспортом, прямо на дороге. К тому же докучало частое головокружение. Но продолжала работать в д/с логопедом.
 
И вот однажды, возвращаясь домой с работы пешком, а у нас в деревне автобусы в наши края не ходят, да и такси тогда не было, добиралась, как могла, порой с пересадками, т.е. там посижу на лавочке, отдохну – там посижу…
 
И вот уже видна крыша дома моего, ноги мои ватные, уже идти нет никаких сил, как вдруг я для себя понимаю, что я иду и иду вроде, как не сама… С такой легкостью! Ноги сами меня несут, причем никакой хромоты нет, ни головокружения, да и от усталости следа не осталось!
 
Пришла домой. Состояние неуверенности. Что собственно произошло? Села на диван, встала, походила по комнате… и почему-то стала вальсировать по комнате. Счастливая стала ждать возвращения мужа с работы.
Дождалась. Приходит и спрашивает, глядя на меня:
- Что случилось? Ты чего такая счастливая?
- Сядь, пожалуйста, - а сама при этом встаю и давай демонстрировать свою ровную, уверенную походку, прохаживаясь по комнате, а потом и танцевать.
 
Тогда со мной произошло первое чудо. На следующий день я демонстрировала свои успехи уже перед своей мамой и снохой. Мама была очень рада за меня, а сноха все спрашивала, что я делала, и кто мне помог?
Сейчас думаю над этим вопросом сама. А что мне, действительно тогда помогло? Вера и сильное желание вылезти из этой ситуации? Но почему так ненадолго?

С получением инвалидности, ее нужно было подтверждать каждый год. И, если туда, в стационар, я добиралась своими ногами, самостоятельно, то к выписке всегда просила мужа приехать и забрать меня, чтобы сопровождать уже домой. Там мне всегда становилось хуже. 


На это даже близкие обратили внимание. Не заметить этого было нельзя. Я снова становилась, словно березка на ветру, меня болтало и гнуло в разные стороны. И для того, чтобы восстановиться и выйти снова на работу, приходилось продлевать больничный, искать и заниматься по другим методикам. К тому времени методика Коновалова С.С., Р. Блаво…
 
За продолжительный срок болезни их было несколько. Я скупала все книги, какие мне подсказывала тогда Интуиция, как теперь понимаю, на подсознательном уровне. Читала и занималась по ним. За 2 недели, как правило, восстанавливалась, более-менее и выходила на работу. Там мне становилось легче, потому что любила свою работу, ребятишек, с кем занималась, видела результаты своего труда. Это окрыляло и, думаю, заряжало. Ведь дети тоже делились со мной своей энергией.
 
***
2007г. Смена руководства. Умирает заведующая детским садом, с кем были налажены отношения, которая понимала и прислушивалась к моему мнению, как специалиста. На ее место приходит «новая метла», и вроде, моя подруга, с которой мы жили рядом, гуляли вместе, делились своими секретами… Но власть, как известно, меняет человека, и я перестала со временем ее узнавать. Ей многое не нравится во мне и в моих действиях: режим работы, мои больничные, мой длительный отпуск, как у шахтера, и даже льготные, что положены мне за вредность, как специалисту. Отношения назревают и накаляются. Я ухожу в отпуск с последующим увольнением. Моё заявление она с легкостью подписывает.

Начинаются поиски новой работы. Куда я могу приложить свои усилия? Что умею делать?.. Вдруг встречается мне подруга – мое «зеркало», бывшая коллега по Школе №3, где я когда-то работала пионервожатой, и предлагает мне работу в Страховой Компании (НСГ). Сходила на Презентацию, понравилось, начали раскручиваться, составлять списки знакомых и привлекать людей. Место для этого нашлось хорошее, да и люди тоже.
 
Что-то там было совсем по-другому, не обычно!? Люди вроде все те же знакомые, а отношения с ними уже другие! С чем это связано?
Тогда я оставила свою трость и носилась по коридорам офиса, забывая обо всем! Сама принимала участие в презентациях, стала лидером компании, ко мне прислушивались. Ездили на семинары в другие города все вместе…
Поверили в начатое и стоящее дело – Страхование Жизни! Плюс Работа на себя и для себя! Свободный график – ни перед кем не отчитываешься. Сколько плюсов! Так продолжалось до тех пор, пока все не развалилось – все разбежались по своим рабочим местам: там хотя бы постоянный заработок, а не пустая трата денег на аренду, на семинары и пр. Вернулась на работу и я. На какое-то время отношения с заведующей наладились: «Логопеды на дороге не валяются!». Вернулись и мои симптомы.
Это был второй случай моего выздоровления. А также сигнал о том, что здесь мне не место – надо менять профессию.

***
Третий случай был связан с состояние здоровья моего мужа. Его оперировали в Онко-Центре, таракальное отделение. В карточке черным по белому запись – злокачественная опухоль.  Такой результат выдали на взятую у него пункцию. Можно представить, что пережила я!? Кто для меня этот человек, данный мне от Бога? Как я смогу продолжать дальше жить, если вдруг его не станет? И еще много вопросов задавала я себе.
 
В день его госпитализации всю дорогу домой в электричке проревела. Слезы сами катились из глаз. А в ответ всю дорогу в голове: «Все будет хорошо! Все будет хорошо! Все будет хорошо!...». 
 
Что я скажу дома детям? Какие найду слова? Да и можно ли им говорить об этом? Дома отшутилась какими двумя-тремя фразами и успокоила детей, что все будет хорошо. На следующий день поехала на операцию мужа, в Омск. Я должна быть рядом с ним, чтобы он чувствовал мое присутствие.
 
День операции. Какой она показалось тогда длинной! Как медленно тянулось время! Ждала, когда зайдет лечащий врач в палату и объявит об окончании операции и ее результатах. Час, два, три…
 
«Нет, не могу больше терпеть. Говорят, реанимация на 8 этаже. А что, я в белом халате, авось за медперсонал сойду!?»
 
Поднимаюсь на 8 этаж, стою в дверном проеме. По коридору катят каталку – операция закончилась. Провезли мимо меня на каталке моего Сашу. Весь в шлангах, синий. Посмотрела, куда закатили. Спустилась вниз, снова в палату, стала ждать.
 
«Уже обед. Гремят ложки. Никаких вестей, и врач не заходит. Пришел-не пришел в себя? Сколько надо времени, чтобы отошел после наркоза? Пойду, посмотрю, что ли. Обеденный перерыв везде. И врачи тоже ведь люди! Тоже есть хотят! Вдруг мне повезет»?
 
С этими мыслями снова поднимаюсь на 8 этаж. Оглядываюсь. Тихо, никого по коридору не видно. Направляюсь к двери реанимационной палаты, куда завезли Сашу. Захожу. Наблюдаю: я стою в дверном проеме, слева от меня открыта дверь и никого не видно, Саша лежит прямо передо мной на животе и левой ножкой шевелит. «Ага, значит, уже в сознании», - пронеслась мысль в голове, и мне захотелось прикоснуться к его ножке. Остается всего-то ничего – сделать два шага навстречу, я их делаю и шлепаю своей ладошкой по подошве его левой ноги.
 
- Это что такое? Откуда взялась? Кто разрешил? А ну-ка прочь отсюда! – донеслось из-за двери. Я поворачиваю голову в левую сторону, и моему зрению виден уже теперь большой письменный стол, за ним и вокруг него расположены люди в белых халатах. 

Я, конечно же, извинилась и тут же быстро удалилась, гордая и довольная собой и своим смелым поступком, но взгляд мужа, в чьих глазах я увидела смех и радость от неожиданного моего вторжения, еще долго были передо мной. Но я уже была спокойна и больше «не метала икру» по коридору, а спокойно ждала, когда мне его перевезут в палату и придет с новостями врач.
Дождалась, обмыла его окровавленное тело влажной тряпкой, одела, покормила, поговорили с врачом, побыла с ним какое-то время и уж потом  поехала домой с новостями к детям. 
 
Теперь оставалось ждать результатов анализов, взятых во время операции. И они не заставили долго ждать. В один прекрасный день врач объявил Саше об их получении и о том, что злокачественная опухоль не подтвердилась.
 
Сейчас мы с юмором вспоминаем события тех минувших дней. Как и где я набралась смелости на такие поступки, забыв о себе и своей трости тогда, когда носилась по этажам и коридорам Онкологической больницы? Но это имело место быть. И теперь я знаю точно, что во имя дорогого тебе человека можно забыть обо всем, если ты его любишь, и он тебе дорог!

***
Был еще четвертый случай моего выздоровления. Как я могла об этом забыть!?
Новый 2002 год, который я встречала на курорте, в санатории «Речкуновском» Новосибирской области вместе со своими друзьями.
Мне дали путевку, и я поехала. Там оказалось много наших земляков. Мы встретились и объединились для встречи Нового года. Я вспомнила какие-то игры, накидала сценарий праздника, и нам было очень весело в ту ночь. Смеялись до упаду.
 
Не умею описывать природу настолько красочно, как это делают писатели. Но что такое сосновый бор зимой, думаю, представить не сложно. И в этом сосновом бору и находится тот самый санаторий, еще с Советских времен, и корпуса в нем старые.
 
Мне даже довелось однажды заблудиться в том лесу. Оказалось, вокруг нашего санатория еще много других, но я спокойно ходила по тропинкам и тротуарам, не задумываясь о том, что мне где-то нужно искать лавочку, чтобы сесть передохнуть. Встречались влюбленные парочки, которые, как и я прогуливались. Они-то меня и вывели в нужном мне направлении.
 
Прекрасное было время. Я отвлеклась от тех своих забот, где дом-семья-работа имеют место быть. Попала в другую, новую для меня атмосферу, и совсем иначе себя чувствовала.

***
Так что же нужно для того, чтобы забыть о своих физических проблемах и «возродиться» вновь?
 
Моя подруга, с которой мы познакомились в отделении Нейро-Генетики, долгие годы страдала эпилепсией. Она, как и я, на пенсии, очень часто ее донимали приступы. И вот ей звонит племянница из Краснодарского Края и просит приехать, чтобы на время ее отпуска присмотреть за домом. 

Она уехала. И больше я ее не видела. Созваниваемся иногда, и мне очень приятно слышать от нее новости, которые происходят у нее.
 
Перемена климатических условий, спокойный образ жизни… А в результате, исчезли из жизни приступы, чувствует себя здоровой.
Мало того, она мне еще в последнем из наших разговоров сообщает о том, что вышла замуж, и все у нее просто замечательно! И это уже, когда тебе около 60 лет! Здорово! Надо продолжать жить и радоваться каждому новому дню.
 
Я очень рада тем чудесным переменам, которые произошли в жизни моей дорогой Людмилы и продолжают происходить.
Ей удалось отказаться от старых привязок в жизни, уехать от своих близких и родных, оставить свой привычный образ жизни, и все начать заново.
Не каждый решится на такой поступок.
Не даром, говорят в народе: «Все, что ни делается, делается к лучшему!».

Я бы рада, подобно птице, вылететь из своей клетки, но не знаю, как это сделать, будучи в инвалидном кресле? Хотя, как видите, и со мной чудеса случались. Может, поэтому я все еще чего-то жду, верю и надеюсь.
А также продолжаю часто слышать внутри себя: «Все будет хорошо. Все будет хорошо».

Комментариев нет:

Отправить комментарий