воскресенье, 27 июля 2014 г.

Разговор с Душой

Представьте себе летний вечер у костра. Мы сидим все вокруг него и наслаждаемся его теплом и пламенем огня, слушая, как потрескивают в огне сучья, в траве поют сверчки... 
Нам хорошо вместе, в этой теплой и дружной компании и потому, как в старые и добрые времена, всегда найдется тот, кого хочется послушать, будь это просто парень с гитарой, или добрый путник.

Разговор с Душой от 18.04.13.
- Сегодня прочитала книжку от Натальи, и вдруг во мне желание возникло с тобою пообщаться. Ты как? Согласен быть собеседником моим, как раньше?
- Нет, не хочу?
- Интересно. Почему же?
- Ну, потому, что нечего сказать тебе мне, ты итак все понимаешь.
 
- Я поняла из книжки данной той, что я являюсь клеточкой твоей, одной из многих. Что я в пространстве Есть, и все пространство Есть во мне. Но клеточкой хочу здоровой быть для данного Пространства. Хочу быть целостной и Господу служить хочу. Но ведь для этого, наверняка, необходимо мне здоровье?
 
- Совсем не обязательно оно, чтоб Господу служить.
- Но как? И почему? Скажи тогда мне, чтоб выполнить свое Предназначение и книгу написать…….. а весь процесс стоит, мне нужно вновь ее продолжить, но выйдет в Свет тогда она, когда здоровой буду вновь я. А по сему, я не могу ее продолжить. Ты хочешь смерти клетке этой, как и многим, что умирают все естественным процессом, и ты же даже не заметишь потери этой на Земле?
Мне уж все равно. Я все приму, все испытания, которые даны мне Богом, но одного я все же не пойму: зачем они тогда даны мне, если близок мой конец!?
 
- Твое Предназначенье в том, чтоб книгу написать, и не одну. А в книгах тех ты людям дашь те знания и опыт, что получила от меня, пройдя те испытания. Прости! Прости меня, родная, что я тебя так долго мучал, но ты должна была сквозь них пройти, чтобы познать все Истины и разобраться в них сама. Сама, ты слышишь?
 
- Слышу ль я? Порой мне кажется, что ты со мной играешь, как с той любимой куклой, которую не в силах кому-либо ты отдать. Мне ж надоели игры те. Я ж действовать хочу! Я двигаться хочу! Хочу красоты вновь природы все увидеть, а не следить за переменами через окно. 

Хочу я знать сама все, не понаслышке! Хочу я, наконец, весь Мир увидеть и встретить там своих знакомых, кто смог бы мне вновь знания открыть. Учителей хочу я встретить в их лице, но тех, кто будет мне добро и знания нести, не зло. Его на мой век, мне кажется, уже хватило… а главное, мечтаю, слышать я тебя. Тебя, мой дорогой Учитель. Ведь знания тем ценны, и опыт дорог, который получаешь сам, а не через других. Но ведь для этого мне нужно бы подняться на ноги! Где встретить их тогда смогу я? Как Свет, Любовь дарить смогу я людям, сидя в четырех стенах? Ответь мне.
 
- Иринка, Солнышко моё любимое! Я знаю, на твою долю выпало тебе не мало. И жизнь свою продолжишь ты. Твой путь… он дальше будет с чистого листа. Что понимаешь ты под этими словами? Ты раньше слышала уж их, но не поверила им и их не принимала. Все начнешь сначала. Ты выдержишь все, ведь начинала уж не раз сначала. Зачем тебе я буду это говорить опять и снова? Увидишь все, что далее с тобою будет все происходить.
Ходить ты будешь. Это главное для тебя, ведь так? Но разве только это? Кому из нас нужней твоё выздоровленье?
 
- Я приняла свою болезнь. Мне все равно уж. Смирилась с этим. Я просто говорю о том, что выполнить я не смогу так, сидя у окна, своего Предназначенья.
И много раз уж слышала я от тебя о написаньи книг, которые нужны зачем-то будут людям, где опыт свой я им преподнесу. Зачем им это? Хотя прости. Если надо, то пусть так будет!
 
- Твое Предназначение не только в этом. Оно во многом состоит. Ты все узнаешь, дорогая моя дочь, и клеточкой ты будешь вновь здоровой. Своим примером станешь ты для многих. Так и будет! Ты сомневаешься, я вижу?
 
- Да. Вера моя со временем немного поиссякла. Ты знаешь это лучше, чем кто-либо. Ведь много лет я слышу те слова, что произносишь мне сейчас. Меж тем, еще ничто из сказанного ранее не сбылось, и во внутреннем моем пространстве вновь и вновь имеют место разрушения на физике и в теле. Ведь это все мне заново придется восстанавливать и строить! Тогда зачем ты продолжаешь рушить все?
 
- Тебе не раз я приводил примеры исцеления тех людей, которые и шанса не имели на выздоровление. Все может быть, и разрушения твои не так уж и страшны. Физический твой домик можно заново построить, обновить, и снова все будет в нем сиять, работать и служить на благо всем. Но ты для этого … ты ж знаешь, что ничего не дается даром.
 
- Я дала Зарок, и я его исполню. Что еще?
- Я знаю, слово держишь ты. Но мне нужна твоя Любовь и Вера. Об этом повторяю снова я. Ты послужить готова для меня? Ответа этого уж долго жду я от тебя.
 

Тут кулачки мои сжимаются, один за другим, в знак подтвержденья ожидания ответа.
 
- Но что сказать должна я? Что ты хочешь от меня? Ведь не бывает дочерей, которые не любят своего отца? А я одна из тех, кто помнит и …(по щеке бежит слеза)
 
- О том, чтоб полюбить себя, уж много сказано, и это имеет место быть? Где это чувство? Где любовь к себе? Что с нею сталось? Тот дом разрушен и снаружи, и внутри…
 
- Я знаю. И что с того? Одной мне не построить заново его. Тут мне понадобится помощь Высших сил. Где они? И есть ли? – вот в чем вопрос.
 
- Тебе те Силы вновь помогут, как помогали и всегда, в юности, к примеру. С тобой будут они рядом, я пришлю. Строительству твоего Пространства они помогут, уж будь уверена. И я там буду тоже. Сейчас я не шучу. Работа предстоит огромная.
 

Знаю, какой вопрос возник сейчас у тебя внутри – КОГДА?
И знаешь ты, что все здесь по программе: ни днем, ни раньше, ни позже. Жди. Жди и верь, мой дорогой, родной мой, человечек, уж близок час…
А слово – СКОРО, заметь, уж я и не произношу, лишь потому, что знаю мнение твое, реакцию твою. И продолжай работать над собою. Все будет хорошо.
Люблю! Целую! Чудо ты моё!
 
- Благодарю! Что я могу еще сказать? Давно мы так не говорили. Уж будь, что будет! Поживем – увидим. И палка та о двух концах, какой из них-то непременно будет. Нормированию будущих событий жизни - вот то, чему мне стоит поучиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий