четверг, 18 августа 2016 г.

#Видео_письмо #от_матери #моему_сыну. #Слайд_шоу


- Здравствуй, сынок! Это я, твоя мама.

Обращаюсь к тебе, чтобы сказать, что очень сильно люблю тебя! Ты – мое Сокровище! Ты – самое лучшее, что произошло со мной в моей жизни!

Я неимоверно счастлива, что ты у меня Есть! Я счастлива и спокойна, когда вижу, каким взрослым и сильным мужчиной ты стал! 


То, как ты заботишься о своей женщине, восхищает меня! Я всегда верила и продолжаю искренне верить в тебя, в то, что у тебя все получится, как получалось всегда. Ты всегда достигал поставленных перед собой целей. 

Спасибо тебе, сынок! За твою любовь и благодарность ко мне! Это лучшая награда для меня! 
Спасибо тебе, сынок, за твою заботу! Я чувствую себя спокойной и умиротворенной. Я счастлива, что у меня есть такой сын! Я верю в тебя. Моя любовь и вера всегда были и будут с тобой. Я всегда рядом. Я всегда в твоем сердце, также как и ты в моем.

Я чувствую твою любовь, не смотря ни на какие расстояния! Ты – любимый мой сыночек! Я скучаю по тебе! Время, проведенное вместе с тобой, самое счастливое для меня! 

Когда люди благодарят меня за тебя, я чувствую себя счастливой. Счастливой мамой Великого сына. 
Ты – защита и опора! Ты – кормилец! Ты – мужчина! Я радуюсь, когда вижу, как ты умеешь быть щедрым и любящим. Я радуюсь, когда вижу, как ты умеешь быть открытым и благодарным. Я радуюсь, когда вижу, как ты умеешь быть радостным и ответственным.

Я очень люблю тебя, мой сынок! Именно то, какой ты есть, делает тебя богатым, создающим Изобилие для себя и других людей! Те ценности, которые ты создаешь, необходимы этому Миру и людям, живущим в нем.

Я благословляю тебя и все твои начинания!

3 комментария:

  1. Любовь к сыну в таких хороших словах! Я думаю - она взаимна: такую маму невозможно не любить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Людмила, за комментарий и теплые слова!

      Удалить