среда, 8 июня 2016 г.

#Детские_песни. #ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ.

#Детские_песни. #ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ.

Это видео изначально было создано, как видео-поздравление с Днем Защиты детей, 01.06. Впоследствии может быть использовано просто для просмотра и прослушивания хорошей детской песенки «Детство – это я и ты!».

ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ 


Музыка Юрия Чичкова 
Слова Михаила Пляцковского

Детство, детство, 
Детство — это свет и радость, 
Это песни, 
Это дружба и мечты. 
Детство, детство, 
Детство — это краски радуг, 
Детство, детство, 
Детство — это я и ты.

Припев: 

Все люди на большой планете 
Должны всегда дружить. 
Должны смеяться дети, 
И в мирном мире жить!
Должны смеяться дети, 
Должны смеяться дети, 
Должны смеяться дети, 
И в мирном мире жить!

Ярко-ярко 
Пусть пылают лишь рассветы.
Ночью звездной 
Пусть спокойно спят поля.
Детство, детство
Добротой не зря согрето, 
Детство, детство —
Завтрашний твой день, Земля.

Детство, детство, 
Детство — это летний ветер, 
Парус неба 
И хрустальный звон зимы. 
Детство, детство, 
Детство — это значит дети.
Дети, дети, 
Дети — это значит мы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий