четверг, 18 февраля 2016 г.

Поздравление к #Дню Защитника Отечества. #День защитника Отечества #23 февраля. February 23


Посвящается нашим дорогим и любимым мужчинам. «Дай Бог здоровья и поклон Вам низкий».

Желаем Вам мира и благополучия, взаимопонимания и уважения, здоровья Вам и Вашим близким, любви и тепла в доме, и чтобы любимая женщина всегда была рядом! С днем защитника Отечества!

Тем, кто стоял, стоит и будет стоять на защите нашей Родины! Нашим отцам и дедам, мужьям и братьям, сыновьям и внукам – всем нашим мужчинам и женщинам, которые находились с ними на службе.
С 23 февраля поздравляем вас всех! С Днем Защитника Отечества!

Текст песни «Служить России»

Полки идут стеной, 
Красиво держат строй 
И гордо шелестят знамена, 
Комбат и рядовой - единою судьбой 
Мы связаны с тобой, друг мой. 

Служить России суждено тебе и мне, 
служить России - удивительной стране, 
Где солнце новое встает на небе синем 
Плечо к плечу идут Российские войска, 
И пусть военная дорога нелегка, 
Мы будем верою и правдою служить России. 

В бесстрашии атак 
Спасли мы Русский флаг 
И дом родной и наши песни. 
А коль придет беда, 
с тобою мы тогда Отчизну заслоним, друг мой. 

Служить России суждено тебе и мне, 
служить России - удивительной стране, 
Где солнце новое встает на небе синем 
Плечо к плечу идут Российские войска,
И пусть военная дорога нелегка,
Мы будем верою и правдою служить России. 

Полки идут стеной, красиво держат строй 
и вместе с нами вся Россия 
И он, и ты, и я - армейская семья 
и этим мы сильны, друг мой. 

Служить России суждено тебе и мне, 
Служить России - удивительной стране, 
Где солнце новое встает на небе синем 
Плечо к плечу идут Российские войска, 
И пусть военная дорога нелегка, 
Мы будем верою и правдою служить России 

Служить России суждено тебе и мне, 
Служить России - удивительной стране, 
Где солнце новое встает на небе синем 
Плечо к плечу идут российские войска, 
И пусть военная дорога нелегка, 
Мы будем верою и правдою служить России... 
...Мы будем... служить...России!

1 комментарий: