суббота, 23 января 2016 г.

Валентинка Видео поздравление С днем влюбленных в День Святого Валентина 14 февраля

Это Красивое видео поздравление с Днем влюбленных! Ролик создан по типу 2 в 1 и сделан типа поздравительной открытки, или, если хотите, Валентинки, которую вы можете пересылать своим друзьям и близким, поздравляя друг друга с Валентиновым днем, 14 февраля.

Вы также можете поделиться ею в Соц.сетях. Таким образом, поздравите еще большее число с днем всех влюбленных. В нем есть красивая песня в исполнении Жасмин  I love you и немного юмора в виде короткого мультика.

Как много нежных и счастливых дней
Ты даришь мне, шагая рядом!
Хочу поздравить я тебя скорей
Лавиной роз и поцелуев градом!

Я влюблен, а ты любима.
Как хотел бы я, чтоб ты
Мне призналась в любви.
Бедам всем придёт конец -
И пойдём мы под венец.

Любите друг друга! И будьте все счастливы! С Днем всех влюбленных вас!




4 комментария: