среда, 29 июля 2015 г.

Видео-отзыв на Тренинг Алексея Радонца «Как сделать анимационное видео».


Здравствуйте! С вами Ирина Панина.

Хочу дать видео-отзыв на Тренинг Алексея Радонца «Как сделать анимационное видео».

Буду говорить только о своих ощущениях, чему научилась лично я.


За время Тренинга я научилась создавать анимационное видео, и теперь буду радовать своими работами друзей и близких.

Научилась анимировать созданный текст и картинки. Оказалось, это не так уж сложно сделать. Страшно, когда не знаешь, как… не знаком с процессом создания видео. А когда рядом с тобой такой Учитель, который дает пошаговые уроки и ценные указания, то страхи уходят на задний план, и все получается!

Научилась заказывать диктора. С его озвучкой видео, действительно, приобретает другой статус. Делать монтаж видео. Находить и накладывать звуки, делать переходы, работать с камерой и многое другое.

Также познакомилась, и в дальнейшем надеюсь освоить и применять, Дудл-видео.

Да… приходилось немало попыхтеть над созданием анимационного видео. Гораздо быстрее и намного легче посмотреть 2-3 минутное видео, чем самому его сделать. На это уходит немало времени и сил. Но тем и приятней продукт, созданный своими руками.

Приятно потом наблюдать за своими персонажами, которым ты, можно сказать, дал жизнь, ведь они живут и двигаются, о чем-то говорят, думают, к чему-то призывают… Это напоминает мне сказку из Детства и ту самую «каморку папы Карло», за дверью которой находится то самое Чудо! Чудо, которое последует за тем, когда этих персонажей увидит зритель. Понравятся ли они ему? Смогут ли они его убедить? Насколько будут похожи их судьбы и сойдутся ли они характерами? Ведь, по сути, они – это я.

Все больше влюбляюсь в Сервис GoAnimate и благодарна Алексею за то, что он открыл для меня ту самую дверь, показал, где ключик к волшебной двери.

Да, сейчас мы научились создавать Продающее видео.

Я была раньше логопедом. Теперь я приобрела новую специальность, связанную с видео. Мы, как те «желторотики», которые научились летать. Благодарим Вас и желаем от души большого семейного счастья, здоровья, творческих успехов и побольше таких, которым Вы поможете открыть дверь в Сказку!

С вами была Ирина Панина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий