воскресенье, 21 июня 2015 г.

Мое обучение. Видео.

21.06.15. Добрый день, дорогие мои читатели и зрители!
Все реже получается заходить сюда, потому что обучаюсь на Тренингах. Посвятила себя видео процессу, т.е. процессу создания видео.
Но для того, чтобы его создавать, его нужно где-то выкладывать. Стала изучать и сам Ютуб. Что это такое, и что с ним можно делать? Как правильно оформить Канал? Как правильно загружать ролики?..
Короче, это целая наука! Как много материала и Курсов надо изучать! 
Повстречался на моем пути учитель по YouTube – Игорь Черноусов. Стала учиться у него. Благодарю его за науку, за уроки. Бесплатный Тренинг «YouTube с нуля до первых денег» продолжается. Правда, я немного застряла на 9 уроке и пока стойко «ни тпру, ни ну!»

Потому что мне посчастливилось удивительным образом попасть на другой Тренинг к Марине Сарычевой «Создание эффективных видео» сроком в 2 недели. Отучилась у нее. Ведь к Игорю я могу еще вернуться.

Научилась создавать рисованное видео. Сбылась моя мечта! Именно об этом я и мечтала. Отзыв о Трениге Марины вы сможете посмотреть здесь.

Но жизнь ведь не стоит на месте. И мне Судьба подкидывает новый Тренинг. Вдруг приходит на почту письмо от Алексея Радонца с предложением пойти к нему на вебинар и, естественно, заранее ознакомиться с его Базовым Курсом «Создание анимационных видео».

Алексей такие мероприятия проводит не часто, а Тренинги и вовсе один раз в год. Естественно, что на вебинаре будет говорить о предстоящем Тренинге. И, если в прошлом году, сидя у него на вебинаре, я совсем ничего не соображала, о чем он говорил, да и денег у меня таких на обучение не было, то в этом году, что говорится, мне было все понятно. И я готова учиться дальше!

 «Ягодка созрела», и все состыковалось, и денежки нашлись!
Для чего мне это нужно? Пока не знаю сама. Но мне нравится создавать свои видеоролики, чтобы показывать людям, своим друзьям, дарить им хорошее настроение, поздравляя их с праздником. Это раз.

У меня есть ДЭНАС! Это два.
А это значит, научиться создавать продающее видео, рекламные ролики, Презентации на различные темы. Если мультики у нас для детей, то рекламное видео – для взрослых детей. Ведь они тоже внутри дети и любят анимационное видео.

Так что, мои дорогие! Постепенно, мой блог, где я начинала писать свою книгу, историю о себе, превращается в видео-блог, где я выкладываю свое видео, и буду с удовольствием это делать для вас.

Три – на видео можно зарабатывать, как на самом YouTube, так и на создании видеороликов на заказ, что сейчас делают многие. Так что стоит учиться, как вы думаете?
К тому же после Тренинга Алексея Радонца у меня будет Диплом об окончании, и я, действительно…

Но не буду забегать вперед. Лучше я об этом напишу позже, после окончания Тренинга, а вам дам возможность поздравить меня. А-то, кто знает?... Вдруг моя машина снова забуксует.



Комментариев нет:

Отправить комментарий