суббота, 18 октября 2014 г.

Фактология - 4

19.10.14.

1. Кровотечения имели место. Диагноз был поставлен ранее – миома матки. Его смогла я изменить. Вот только не могу пока я это подтвердить, пройти обследование. Для этого движение мне нужно, но я и так знаю то, что я здорова.
2. Мастопатия тоже отошла. Грудь стала мягкой, безболезненной. И это очень радует меня!

3. Ноготь, разрушенный грибком, на 2-ом пальце ноги, вырос, как новый, но не вдруг. Мне приходилось каждый день внимание ему, любимому, уделять и окроплять, а чем – не важно. Когда-то уже делала я это, смочив его всего лишь на всего водой, настоянной с буклета. Сейчас – лишь каплей цитросепта. И ноготь целый, новенький в итоге.
Вывод, какой мне надо сделать?
-  Любить нужно всего себя! От кончиков волос и до ногтя!
- На физике работать нужно непременно, что-то для себя предпринимать, и о себе любимом, органах своих, не забывать!

4. Мне кажется, что левая коленка становится вновь гладкой, круглой – то остеопороз уходит. Я это чувствую и вижу.

5. Волосы мои темнеют, становятся рыжими: макушка головы сильней, спереди уже не чисто белый волос, а вперемежку с рыжими, как в детстве, словно мелированный.

6. Спина, хоть и болит, но, с каждым днем становится сильней и крепче.

7. Какое-то движение ощущается внутри черепной коробки, как будто какая-то невидимая сила футбол гоняет там, мурашки быстро пробегают табуном. Снаружи-то мне все понятно – то волосы мои растут, уже давно расческа наготове, чтоб зуд тот заглушать, приятный.

8. Спать ночью я ложусь еще холодная вся: коленки, ступни ног... Но согреваюсь постепенно под одеялом: сначала руки, ладошки, становятся теплее, потом тепло, спускаясь вниз, окутывает все тело. И, согреваюсь вся, прослушивая записи свои, тогда уж засыпаю, повторяя: «Макаров, Василий Петрович! Я люблю тебя!».

9. Снег выпал ночью сегодня – перемены за окном. Как я хочу, чтоб такие же перемены отразились и в теле моем. Ведь происходят обновления крови, к примеру, в организме! Пусть станут явными они, и ноженьки мои окрепнут и пойдут! Я очень этого хочу и долго жду!
Так будьте ж все здоровы и счастливы, друзья! А вместе с вами стану вновь здоровой, молодой и я!

10. Муж где-то вирус гриппа подхватил. Сопливит, кашляет уж 2 недели, хотя мы с ним в одной кровати спим, Иммунитету моему и море по колено!

11. Дыхания задержка  – занятие занятливое очень, и ощущения приятные бывают.
Многоэтажным домиком себя я представляю, где по трубам и батареям текут реками воды, и даже слышен шум течения их порой, и гул в ногах и теле всем – работа не стоит, идет. А коль минут до 2-х я довожу и более задержку эту, то хочется в полет!.. Такие ощущения, что «улёт»!
И объяснить явление это пока я не могу! Просто лежу, прислушиваясь к собственному телу, как будто вижу я его со стороны. Не знала раньше, что бывает так! Что Организм мой – подобие природе, Матушке-Земле. Ведь все живое, и я тоже!

Есть принцип у Вселенной – Как Внутри, так и снаружи! Так пусть же фабрика та будет на колесах, иль пароходик сильный, что по волнам плывет наперекор всем бурям и стихиям, уверенно, к своей мечте. Такое вот сходство с ним я нахожу.

Я так хочу! И, значит, будет так! И так и ЕСТЬ!

Что-то сегодня я немного разошлась! Нашло вдруг на меня, что случается со мной не часто.
Что с человеком делает Любовь!.. Я просто вспомнила  моменты эти и зафиксировать решила их.

Благодарю Отца Небесного, Матерь Божью, Троицу Святую, Учителей Вселенских и Человеческих, всех Святых, своё Высшее Я за помощь.

Да пребудут с нами и вокруг нас все Энергии Вселенной в полной гармонии, любви и равновесии.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий