суббота, 27 сентября 2014 г.

Рассеянный склероз. На пути к здоровью (видео).

27.09.14.
15 лет вдвоем с болезнью. Пришлось мне многое познать.
Все начиналось с книг. Потом уж школы в Интернете.
И всё Учителя искала я, кто мог бы мне помочь… И вроде поменялась я сама с годами, и взгляды у меня на жизнь теперь другие. Но все приходится пока на мир смотреть мне сквозь оконное стекло, как птица взаперти и в клетке той сижу. Кто ж дверцу ту мне приоткроет, чтоб вылететь смогла я из нее?



Учителями первыми были книги авторов теперь уже известных. Их имена сейчас я назову. Коновалов С.С., Рушель Блаво, Синельников Валерий, Настрои Сытина вы тоже, думаю, читали, не только я одна.
Были потом и авторы другие, учителя…, духовными их называли, другие школы…

И вот… Сейчас я вдруг встречаю на своем пути Василия Петровича Макарова, который по слухам, чудеса творит, здоровье людям возвращает.

Кто это? Врач, гипнолог, психотерапевт, академик, невролог и многое еще, чем он владеет, сам о себе он людям говорит. Тот, кто захочет, тот найдет и все услышит, и увидит.

Я лишь подумала о том, с чего тогда я начинала путь к своему здоровью? С врачей: традиционная – стационар, и нетрадиционная, так называемая медицина, куда ушли прекрасные врачи, чтоб исцелять людей от тех болезней, где медицина «умывает руки». У них, помимо знаний медицинских и таланта, еще дарован Дар от Бога, и миссия Великая дана! То людям исцелением помогать, лечить им душу.

В то время не прислушалась я к сердцу своему, и мимо я прошла. Пошла  искать в сетях я Интернета…. Не там…. И  не  туда, как оказалось…

Сейчас Судьба вновь привела меня к врачу. Не в Клинику, куда уж ноги не идут, а в Скайп.

Да, родные вы мои! Он встречи там проводит. А в «Одноклассниках» он принимает ваши заявления и письма там читает,  что жалобами считались у врачей, не пропуская ни одну. Потом сквозь сердце их он пропускает и к каждому подход находит.
Его я встретила случайно. Ролик, внимательно посмотрела тот, что ниже. Зацепил меня он чем-то. А чем, посмотрите, и вы ответите уж сами на него.

Наверно тем, что та история девичья не выдумана, нет, и очень мне близка, близки симптомы той болезни, что есть у каждого из нас. И хочется, как ей, чтобы и я здоровой стала снова.
Но есть теперь Путеводитель у меня, пусть он меня простит. И  есть подруга, та,  что вы увидите сейчас.

Вперед! Смотрите! И комментарий свой оставить поспешите!
И будьте все здоровы и счастливы, друзья!






Комментариев нет:

Отправить комментарий